Практический опыт поддержки и администрирования CRM, ITSM-систем (Jira, HPSM, 4me, BMC, Service Now, Ivanti, OMNINET, Axios, SAP, Microsoft Dynamics CRM);
Практический опыт администрирования (эксплуатации) ОС Linux (RPM based), vMWare на базовом уровне администратора;
Практический опыт написание скриптов, разработки, настройки автоматизации и обслуживании процессов выполнения и отправки отчетов из систем мониторинга/ServiceDesk;
Опыт работы с периферийным оборудованием и прикладным ПО, связанные с диагностикой и настройкой оборудования, опыт траблшутинга неисправностей;
Опыт развёртывания, эксплуатации решений по интеграции систем с использования API;
Знания языков программирования Python, Java, SQL.
Напишите нам сейчас
4 производственные Площадки
МОСКВА (ГОЛОВНОЙ ОФИС)
Ярославль
Санкт-Петербург
Краснодар
270+ ИТ-профессионалов
— Дизайн проектирование информационных систем;
— Разработка высоконагруженных систем «с нуля», развитие и реинжиниринг;