Техническая поддержка
Техническая поддержка АМТЕХ – это специализированная услуга, созданная с целью обеспечить непрерывную поддержку вашей ИТ-команды. Мы гарантируем предоставление вам знаний и опыта в любом месте, чтобы обеспечить вам немедленную и квалифицированную помощь. Наша команда экспертов готова поддерживать вас 24/7/365, гарантируя беспрерывную работу вашей ИТ-инфраструктуры.
Оставить заявку
ПАКЕТ УСЛУГ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ АМТЕХ
Консультация
• Удаленное администрирование пользователей • Консультации пользователей: эл. почта, телефон, мессенджер
Виртуализация и IP телефония
• Поддержка виртуального офиса продаж • Поддержка спектра совместного оборудования и программного обеспечения • Поддержка многоканальных номеров для использования с аппаратной или —программной IP-АТС • Поддержка доступ к услугам связи посредством IP-телефонии без организации выделенной телефонной линии
Телефония, интернет, тестирование
• Поддержка облачной АТС • Поддержка телефонии в офисе • Поддержка сайтов и интернет-магазинов • Поддержка и мониторинг транспорта GPS/Глонасс
Функциональное и авто Тестирование
• Функциональное тестирование • Тестирование документации • Нагрузочное тестирование • Тестирование безопасности • Юзабилити тестирование • Регрессионное тестирование • Стресс тестирование
Программное Обеспечение и Железо
• Поддержка аппаратных ресурсов (Различного типа оборудования) • Поддержка программных ресурсов • Поддержка мобильной связи • Поддержка информационных ресурсов (Различного типа приложений) • Поддержка беспроводного доступа • Поддержка телекоммуникаций
СОСТАВ УСЛУГИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ АМТЕХ
В зависимости от выбранного набора услуг Заказчик получает:
  • Выделенную линию службы приема и решения запросов по телефону, e-mail, Service Desk 8/5, 12/5, 24/7.
  • Мониторинг показателей производительности и эффективности поддерживаемых информационных систем.
  • Закрепление за заказчиком выделенных технических менеджеров, осуществляющих полный цикл обслуживания в рамках договора.
  • Консультирование представителей клиента по стандартным вопросам функционала, ответы на частые вопросы.
  • Консультирование представителей клиента по стандартным вопросам функционала, ответы на частые вопросы.
ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Оценка качества ПО основана на четко поставленном процессе тестирования и анализе его результатов. Правильно организованный процесс поможет верно расставить приоритеты в разработке, что позволит сэкономить бюджет и выпустить запланированный функционал в срок.
Применяемые виды тестирования:
01/
Тестирование документации. Проверка любого типа документов на соответствие требованиям, полноту и корректность
Тестирование документации. Проверка любого типа документов на соответствие требованиям, полноту и корректность
02/
Нагрузочное тестирование. Сбор показателей и оценка производительности системы
Нагрузочное тестирование. Сбор показателей и оценка производительности системы
03/
Стресс тестирование. Оценка надежности и устойчивости системы за пределами нормативов
Стресс тестирование. Оценка надежности и устойчивости системы за пределами нормативов
04/
Тестирование безопасности. Испытание системы на устойчивость к взломам и атакам. Тесты на сохранение персональных данных.
Тестирование безопасности. Испытание системы на устойчивость к взломам и атакам. Тесты на сохранение персональных данных.
05/
Юзабилити тестирование. Анализ удобства использования продукта пользователем
Юзабилити тестирование. Анализ удобства использования продукта пользователем
06/
Регрессионное тестирование. Периодические проверки сохранения работоспособности после обновлений системы
Регрессионное тестирование. Периодические проверки сохранения работоспособности после обновлений системы
ПОЧЕМУ МЫ?
  • Гарантируем мультивендорную поддержку (решение всех запросов через единую линию поддержки, включая интеграционные/ на стыке технологий)
  • В нашей компании работают опытные специалисты, которые обеспечивают быстрое и качественное выполнение поставленных задач.
  • Наша собственная служба поддержки выстроена в соответствии с лучшими мировыми практиками
  • Обеспечиваем прозрачность уровня сервиса для вашего бизнеса, отчетность и параметры согласно вашим требованиям
  • Предоставляем выделенного руководителя вашего сервисного проекта
  • Мы разрабатываем ИТ-сервисы под ключ и знаем все о технической поддержке.
Напишите нам сейчас
Настоящим я подтверждаю, что данные, которые я предоставляю на сайте https://amtech.ru/, предоставляются на условиях Заявления-согласия на обработку предоставленной информации. Я подтверждаю что мной прочитаны и приняты условия Политики обработки персональных данных сайта https://amtech.ru/
Пожалуйста, заполните все обязательные поля!
4 производственные Площадки
МОСКВА (ГОЛОВНОЙ ОФИС)
Ярославль
Санкт-Петербург
Краснодар
270+ ИТ-профессионалов
— Дизайн проектирование информационных систем;
— Разработка высоконагруженных систем «с нуля», развитие и реинжиниринг;
— Техподдержка 1, 2, 3 линии. Сопровождение ИТ-инфраструктуры;
— Управление качеством.
270+ ИТ-профессионалов
— Дизайн проектирование информационных систем;
— Разработка высоконагруженных систем «с нуля», развитие и реинжиниринг;
— Техподдержка 1, 2, 3 линии. Сопровождение ИТ-инфраструктуры;
— Управление качеством.
4 производственные Площадки
МОСКВА (ГОЛОВНОЙ ОФИС)
Ярославль
Санкт-Петербург
Краснодар
ПАРТНЕРЫ / КЛИЕНТЫ
Технологический стек (экспертиза)
Наши технологии / Наши компетенции / Поддерживаемые вендоры
Почта
Dovecot Cyrus DBmail Courier-mta Qualcomm Mail Enable Maildrop Mailhog Haraka MailDev RedMail VBox.Adm Exlm ZoneMTA SSP
Облака
OpenNode Foreman Openstack Core OS Open Nebula Mail Enable Tsuru Flynn Cloudstack Archipel openshift Cobbler CC1 Project FiFo Nextcloud Pydio ownCloud Seafile Minio
Визуализация
Virtualization Ganeti Proxmox Xen KVM rkt oVirt
Автоматизация
Rudder PalletOps Puppet Chef ara CFEngine Habitat Otter Terraform
Веб
Nginx G-wan Apache Cadoy Ha proxy Cherokee Traefik LightTPD Hiawatha
Базы данных
MariaDB Galera TokuDB SQLight MySGL Percona
Контейнеризация
SmartOS Docer Pancher Kubernetes OpenVZ Kontena Nomad
Управление сервисами
Dovecot Dovecot Cyrus DBmail Courier-mta Qualcomm Mail Enable Maildrop Mailhog Haraka MailDev RedMail VBox.Adm Exlm ZoneMTA SSP Cocpit AJ zpanelcp Panamax ISP EasySCP Webmin ISPConfig TipBoard Nethserver PowerdnsGUI Vesta Calamari Web Virt Mgr Kimchi AD CWP Power Admin BGPanel Froxlor Easy- Wi Virtualmin Web SVN OpenVZ Web Panel Key Help
Резервное копирование
Elkar backup ZBackup BURP Borg Obnam Boreos Urbackup Sync Amanda Y! Rsnapshot Backup PC Restic Duplicity kvmBackup Snebu ReaR SafeKeep Attic BoxBockup Rdiff-backup Bup
Мониторинг
Virtualization Log.io Bloonix Sensu Zabbix Adagios Zmon Nagios Linux dash Alerta Netdata Icinga Cabot OMD Flapjack NetXMS Cantreon Riemann LiberNMS MonitorLX Selena Zenoss MKcheck CactiEZ OpenNMS Thruk Munin Naemon Alignak
Поддерживаемые вендоры
Oracle Lenovo Splunk RabbitMq Aerospike Kubernetes Firebase Apache IBM DellEMC Veritas Hewlett Packard Enterprise Kafka Openstack Docker Rundeck Kaspersky Cisco Prometheus HP Zabbix Linux Kibana MySQL Red Hat Acronis Grafana Elasticsearch GitLab PostgreSQL mongoDB
Лицензия Tibbo System
Лицензия фсб
Лицензия фстэк тзки
Выписка из реестра аккредитованных орг
MasterSCADA сертификат